35001 1/35 CSM Lanchester Armoured Car

  • Производитель: Copper State Models
  • Код товара: 35001
  • Доступность: На складе
2 500.00 р.


ИСТОРИЯ
В 1914 году «Ланчестер» стал второй по численности бронемашиной на службе после Rolls-Royce. Разработанный Управлением адмиралтейского авиационного управления для военно-морской авиационной службы (RNAS) Королевской военно-морской службы во Франции, он был предназначен для поддержки авиабаз и поиска сбитых пилотов. Прототип был выпущен в декабре 1914 года с последующим выпуском в начале 1915 года.

 

Был внесен ряд изменений; главным образом усиленное шасси и подвеска, и сдвоенные задние колеса, установленные на задней оси, улучшают тягу, распределение веса. Автомобиль имел отличительную круговую башню с узкой горизонтальной крышей с центральным люком, с крутыми наклонами по бокам и сплошным наклонным покрытием. Последнее, вместе с гораздо более компактной формой, чем предыдущий бронированный автомобиль Rolls Royce, было достигнуто путем размещения водителя рядом с мощным и надежным двигателем, который оснащен планетарной коробкой передач.

 

Тридцать шесть серийных версий были отправлены во Францию в мае 1915 года, одна эскадрилья RNAS из двенадцати автомобилей служила в Бельгийской армии. Кроме того, Бельгия получила от RNAS от 10 до 15 автомобилей.

 

На Западном фронте он оправдывал свое назначение. Однако при неровных дорожных условиях шасси Lanchester 4 × 2 сталкивалось с трудностями, которые так и не были устранены, что ограничивало его полезность.

 

В 1915 году все тридцать шесть бронированных автомобилей RNAS были переданы британской армии. BEF приобрел различные бронированные автомобили, поэтому это представляло собой проблему с точки зрения обслуживания, хранения и обучения. Учитывая то, что использование окопов серьезно ограничили роль, которую могли играть бронированные автомобили, было принято решение стандартизировать один тип бронированных автомобилей, поэтому был выбран Rolls Royce. Соответственно, все бронированные автомобили Lanchester были возвращены в Великобританию.

 

После капитального ремонта в декабре 1915 года в российскую армию было поставлено 22 машины. Из них 19 были переоборудованы 37-мм военно-морским оружием Hotchkiss вместо стандартного пулемета Vickers . В январе 1916 года Ланчестеры прибыли с экспедиционными силами RNAS, развернутыми на Кавказе, в Румынии и Галиции в поддержку русских. Отряды RNAS были отправлены до Персии и Турции, а Ланчестеры путешествовали на многие тысячи миль, пока в начале 1918 года экспедиционные силы не покинули Россию через Мурманск.

 

Джек Ливси в книге "Armoured Fighting Vehicles of World War I and II" написал:

«Работая в климате, начиная от пустыни и заканчивая почти арктическими условиями ... в свое время в России эти автомобили покрывали 85 295 км / 53 000 миль. [Они] были развернуты таким образом, чтобы стать стандартом для ведения боевых действия с помощью БМПТ в 20-м веке. Выступая в качестве разведчиков и вооруженных рейдерой, они хорошо управляли пехотой, которые следовали за ними в своих бронированных грузовиках. Когда они работали вместе с пехотой, они действовали как средства поддержки огня ... »

 

В течение большей части срока службы, Lanchester считался превосходно быстрым и надежным автомобилем, единственным недостатком которого шасси.

 

ВАРИАЦИИ
Транспортные средства, полученные российской армией, были снабжены небольшим куполом на башне и боковыми щитами для пулемета.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕС 4.7 т
ДЛИНА 4.88 м
ШИРИНА 1,93 м
ВЫСОТА 2.29 м
ЭКИПАЖ 3-4
БРОНЯ до 8 мм
ГЛАВНОЕ ВООРУЖЕНИЕ Пулемет Викерса (башня)
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ Льюис Пик (уложен внутри)
ДВИГАТЕЛЬ 6-цилиндровый
60 л.с. (45 кВт) Бензиновый двигатель Lanchester
МОЩНОСТЬ / ВЕС 12,8 л.с. / т
ПОДВЕСКА 4 × 2 колеса
СКОРОСТЬ 80 км / ч

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Вы смотрели

Подпишитесь

Чтобы быть в курсе всех акций и новинок Мира Моделей