Обмен и возврат

Обмен и возврат товара надлежащего качества

 

Мы обменяем товар надлежащего качества, если он вам не подошел.

Если товар был приобретен у нас магазине, вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

В случае приобретения товара в нашем интернет-магазине (дистанционно), вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара.

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки (если иное не было оговорено нами в ходе оформления заказа). Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Возврат денежных средств, при соблюдении покупателем условий о возврате товара будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом этого товара и соответствующего требования.

Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

При возврате покупателем товара надлежащего качества составляется акт о возврате товара, в которых указываются:

а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;

б) фамилия, имя, отчество покупателя;

в) наименование товара;

г) даты заключения договора и передачи товара;

д) сумма, подлежащая возврату;

е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. В случае несогласия с ее результатами потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Подпишитесь

Чтобы быть в курсе всех акций и новинок Мира Моделей